Подборка учебных программ для эмиграции – «Жизнь эмигранта»

By | 12.5.21 Leave a Comment
Эмиграция хотя и популярная тема сегодня в России, но представления о ней бывают разными. Я много раз писал и рассказывал о том, что ...

Подборка учебных программ для эмиграции Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться в linkedin Поделиться в pinterest Поделиться в telegram Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Сегодня я решил возобновить интересную рубрику, которая выходила на нашем канале некоторое время назад. Уверен, что она будет полезна всем, кто планирует переехать или повысить своё профессиональное образование Некоторое время назад я запустил новую рубрику, в которой рассказывал вам о том, какие учебные программы, стажировки, стипендии и просто курсы предлагают разные вузы мира. Я решил продолжить делиться с вами подборкой учебных программ, стипендий и грантов, чтобы у вас была возможность и цель попробовать что-то новое в жизни.  Эмиграция хотя и популярная тема сегодня в России, но представления о ней бывают разными. Я много раз писал и рассказывал о том, что современная эмиграция — это переезд человека со знаниями и образованием, который желает развиваться. Обычное желание «я могу работать дешевле» в Европе образца 2021 года мало кому нужно. Недорогая рабочая сила в сегодняшнем ЕС есть — это выходцы из Румынии, Болгарии и других балканских стран. А вот нехватка специалистов в Европе на сегодня большая. И это не какие-то уникальные звёзды. Это такие же специалисты, которых готовят наши российские государственные вузы. Такие специалисты востребованы в мире, и многие из них находят себе отличную работу в ЕС или США. За 3,5 года ведения канала у меня собралось уже более 60 интервью с нашими соотечественниками, которые живут в разных странах и успешно работают программистами, врачами, учёными и так далее. Часть из них получило образование на родине, а многие из них отучились или стажировались в Европе, а после нашли себе здесь работу. Самих программ и стажировок сегодня в мире бесконечное количество. И с каждым годом становится всё больше. Они очень разные и для разных социальных групп. Но самое важное, что они дают возможность попробовать. Отправить куда-то документы, перевести своё резюме, сдать английский. Не факт, что вы обязательно решите эмигрировать, а не переберётесь в Москву или Санкт-Петербург на хорошую зарплату. Но важно, что у вас или у ваших детей будет шанс почувствовать рост, саморазвитие и даже некоторую отвагу. Пока что я не придумал какого-то удобного формата для предоставления данных о найденных курсах. Так что я планирую размещать то, что смог найти. Но это не значит, что, если вам не подходят мои примеры, вы не сможете найти то, что подойдёт вам. Стипендия на учёбу в США Отправить заявку: .  5 различных стипендий университета СШАПодать заявку: . Стажировка по Всемирной продовольственной программе от ООНПодать заявку: . Стипендия для обучения в ДанииТребования: Подать заявку: . Стажировка для медицинского образования в ВеликобританииПодробнее: . На следующей неделе я продолжу делиться программами и стажировками. Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьей из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт . О целях сайта и о том, для чего я веду этот проект, вы можете прочесть в этом .  Проект «» ― это ежедневные о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта , подписывайтесь на наши страницы в , , , , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в .  2021-05-11 Сегодня я решил возобновить интересную рубрику, которая выходила на нашем канале некоторое время назад. Уверен, что она будет полезна всем, кто планирует переехать или повысить своё профессиональное образование 2021-05-11 Термин, производный от слова «сила», обозначает органы безопасности, новую касту, которая становится всё более влиятельной в России как в политическом, так и в экономическом плане 2021-05-10 Сегодня мы с женой первый раз в жизни находились на 9 Мая в Вене Load More Подпишитесь на нашу рассылку Пожалуйста, оставьте это поле пустым.Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.Что такое проект «Жизнь эмигранта»?Это независимая площадка для публикации авторских статей об эмиграции в разные страны. Последние новости:Поделиться этой статьей: Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться в pinterest Поделиться в telegram Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Автор статьи: Anatoly Проект «Жизнь эмигранта» — единственная в Рунете, ежедневно обновляемая платформа, авторских материалов об эмиграции. С чего начать?О проектеПолезностиMade with ❤ by Elementor Powered By :

Источник: https://www.emigrants.life/articles/24557

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: