Размытое фото отражает мое нынешнее состояние - LiveJournal

By | 25.9.22 Leave a Comment
В очереди на консультацию 8 человек. И все с очень важными вопросами: фронт, развод, эмиграция, потерянный бизнес... Встревожен весь мир - Киев, Хайфа ...

Размытое фото отражает мое нынешнее состояние Мне сейчас непросто: температура 37,7 (что для меня большая редкость - низкое давление, слабое сердце). Сильная слабость, хожу, держась за стеночку. Плюс изматывающий кашель.  Похоже, коронавирус поймала, хорошо, хоть не слишком яростный. Подруга говорит, что в междугородном автобусе все кашляли позавчера. Видать, эпидемия. Но работать продолжаю, куда денешься. В очереди на консультацию 8 человек. И все с очень важными вопросами: фронт, развод, эмиграция, потерянный бизнес...  Встревожен весь мир - Киев, Хайфа, Берлин, Варшава, Москва...   Всех жалко и хочется поддержать морально, помочь разобраться в ситуации. Понимаю, как сложно ждать, когда буквально под ногами земля горит. Прошу у вас прощения, мои дорогие, за задержку. Я с вами. Journal information ... Error default userpic Back to the old field βNew comment field Your reply will be screened Your IP address will be recorded  When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed. You must follow the and Google . Post a new comment today Выздоравливай побыстрее, Наташа! И восстанавливайся полностью, без всяких последствий чтобы today Желаю побыстрей выздороветь. Людям нужна твоя помощь. today Здоровья! Берегите себя 🧡 today я похлопочу, я знаю как today От ковида прививались? today Наташа, выздоравливай! Отдохни несколько дней хотя бы! Это лучше для твоих же клиентов, не только для тебя! Сейчас сегодня новый лунный месяц наступит, новый наш год, силы будут прибывать! today Скорейшего выздоровления и восстановления! Follow us: COMPANY PRODUCTS COMMUNITY CHOOSE LANGUAGE English Deutsch Dansk español Français Italiano Русский Українська Беларуская 日本語 Português Esperanto עברית Nederlands Magyar Gaeilge íslenska suomi Ελληνικά Norsk bokmål Svenska polski 简体中文 Latviešu Türkçe Bahasa Melayu हिन्दी Brazilian Portuguese Chinese Traditional Lietuvių Norsk nynorsk

Источник: https://liniya-jizni.livejournal.com/204274.html

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: