Эмиграция - SmartProgress

By | 29.9.22 Leave a Comment
Эмиграция. Еще в начале лета я себе и маме купила тур в Турцию. Вылет был 21го числа в обед :) с самого утра 21го я чекала все новости и чаты ...

Эмиграция |Переезд в Турцию| Еще в начале лета я себе и маме купила тур в Турцию. Вылет был 21го числа в обед :) с самого утра 21го я чекала все новости и чаты просто 24/7, пару дней спала максимум по несколько часов в сутки (при этом был тур, мы гуляли постоянно и ездили по местам). И пыталась разобраться с какими-то моментами и искать миллион информации. паника это или нет, не важно - мы решили действовать сразу же как только увидели новость про мобилизацию, так как я лично например была на готове еще 24го февраля, но надеялась на лучшее конечно ?? я собиралась со всем разбираться сама, но решила обратиться к бывшему работодателю и работать не на себя, но с большей дисциплиной, с окружением крутым и тусовками, со всей помощью - начиная от поиска и аренды квартиры, до подготовки внж и мне, и парню. Решила работать с ними следующий год снова ❤️  Критерий завершения я живу на квартире и привыкла к ней, организовала уют (но постараться без хлама насколько возможно, мало ли что еще случится, я 4 квартиры за посл год сменила минимум ?). + я выполняю всегда условия компании, чтобы она оплачивала мне жилье ку и интернет и я жила бесплатно ахахах У меня хороший заработок. Мне и моему парню сделали вид на жительство в Турции и мы получили его на руки. Я начала учить язык (ну или нет) и привыкла, более менее адаптировалась к стране и мне тут вполне комфортно.  Личные ресурсы Крутая компания в которой я работаю ❤️ многое в моей эмиграции они возьмут на себя, так что моя задача просто работать и устроить комфортную жизнь здесь для себя и мч Виджет Не пропустите новые записи! Подпишитесь на цель и следите за ее достижением © 2012—2022 SmartProgress.doСервис достижения целей Регистрация Регистрация Я принимаю   Я готов! Отмена Быстрая регистрация через соцсети Вход на сайт Входите.Открыто. Запомнить меня  Войти Отмена Войти через соцсети Настройки Виджет вашей цели Большой (450×150 px) Маленький (250×100 px) Чтобы вставить виджет на ваш сайт или блог, скопируйте код и внедрите его в исходный html-код вашего блога/сайта. Закрыть Только для PRO Вы можете купить , либо получить его бесплатно, пригласив 3 друзей на SmartProgress Отмена Команднаяцель Email на все случаи и по любым вопросам Закрыть

Источник: https://smartprogress.do/goal/409525/

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: