С начала войны России против Украины более 60 тысяч евреев решили выехать из РФ ...

By | 17.10.22 Leave a Comment
война · евреи · Израиль · иудеи · Россия · эмиграция. Поделиться. Поделиться в Facebook · Поделиться в Twitter · Поделиться в Telegram ...

С начала войны России против Украины более 60 тысяч евреев решили выехать из РФ в Израиль, - The Guardian За последние семь месяцев по меньшей мере 26 тысяч россиян с еврейскими корнями прибыли в Израиль, а еще 35 тысяч подали документы на репатриацию. Об этом пишет со ссылкой на британскую газету . Когда Россия вторглась в Украину в феврале, Израиль приготовился к новой волне иммиграции. С тех пор около 13 тысяч украинцев с еврейским происхождением эмигрировали. Неожиданно вдвое больше уже прибыло из России – примерно каждый восьмой российский этнический еврей покинул страну, говорится в материале издания. Согласно данным Еврейского агентства для Израиля ("Сохнут"), на которое ссылается The Guardian, за последние семь месяцев по меньшей мере 26 тысяч россиян с еврейскими корнями прибыли в Израиль, а еще 35 тысяч подали документы на репатриацию. Читайте также: Российские власти при этом оказывают давление на "Сохнут", помогающий в вопросах репатриации - минюст РФ в июле потребовал ликвидировать представительство организации в России. Поделиться: Мне нравится 5 Топ комментарии +20 Удар по ПВО: 15 октября Великобритания объявила об уничтожении трех зенитно-ракетных комплексов С-300 в прибрежном городе Бердянске. Эта операция по подавлению противовоздушной обороны противника (ПВО) последовала за уничтожением 3 российских зенитных комплексов С-300 в Токмаке 12 октября. показать весь комментарий +16 Зря Израиль их берёт. Они туда Куйло звать будут. показать весь комментарий +8 -доктор, у меня проблемы с потенцией. -сколько вам лет, отец!? -79. -ну так пора батенька, года. -а вот напарник по домино, говорит, что может 3 раза в неделю, а ему 84!? - ну так и вы говорите. квартиру, машину и девственницу сару показать весь комментарий Комментировать Сортировать: Зря Израиль их берёт. Они туда Куйло звать будут. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 16 у мну, товарищ уехал год назад. Гражданство дали в аэропорту, дали квартиру, машину, денежное обеспечение. Языка не знает, но что бы работать, нужно выучить. Работать он не собирается - инвалид. --- хотел написать, чем занимается, но не стал показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 -доктор, у меня проблемы с потенцией. -сколько вам лет, отец!? -79. -ну так пора батенька, года. -а вот напарник по домино, говорит, что может 3 раза в неделю, а ему 84!? - ну так и вы говорите. квартиру, машину и девственницу сару показать весь комментарий Ответить Мне нравится 9 это всё не личное, квартира на правах бессрочной аренды, машина для передвижения, полагается - он колясочник. еще и автоматическая коляска, он на ней за пивом гоняет. на машине низя не надо считать, что я придумал. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 2 "квартіру" дають на перші два тижні. У всіх є "товаріщі". Ізраїль дійсно не дає померти, але це не та країна, де можно жити виключно на соціальні виплати, які після першого року взагалі мінімальні, для цього є західна Європа. Інваліди - це інша справа. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Не верю я в ети сказки. Сколько знакомых рассказывали что не такая в Израиле и райдужная жизнь. Кто с деньгами награбленными еще туда уезжает то жить можно. Но надолго денег не хватит сколько бы ты не взял, благодаря местному налогообложению и ценам. Общипают там как липку. Поетому все евреи и стараются по миру разбегаться. А в Израиль бегут только ради крайней необходимой безопасности. К тому же в Израиле приезжие евреи для местных не полноценные евреи. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 3 Ну, да, у вас "знания" об Израиле как в старом анекдоте про Карузо и "Изя мне напел". Есть местные заморочки и с ценами и с налогами. А где их нет, этих самых заморочек? Есть и неравенство. А где его нет? Но если не выхватывать отдельные детали и не брать каждого отдельного человека, а брать картину израильской жизни в общем, и экономики в частности, то любой, имеющий работу, в состоянии купить себе квартиру, машину, жить не бедствуя, учить детей, отдыхать, откладывать на пенсию и проч. и проч. И это самый главный показатель здоровой страны и здоровой экономики. А так, да, и я тоже воз и маленькую тележку могу привести примеров, как кто-то, ничего не достигнув, собирает чемоданы и из Израиля улетает в Канаду. Но здесь на 90% уверенности можно предсказать, что он и там тоже ничего не достигнет. Ибо работает старое правило - в твоем успехе на 90% все зависит от тебя и только на 10% от места и обстоятельств показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 а попереднє громадянство чиє? показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 ✘ Про кого новина, того и громодяне. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 квартиру где в тель-авиве или в какой то жопе на границе? сладко стелишь показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Интересно кто у них за Мойшу проводника проконал неужели сам Рогозин 🤣 ну за бога у них Унесет проконает 53 года покормит каждый день икра заморская красная и черная пивасик с воблой бутылочка Боярышника и На День Бяды Тройного одеколона и вместо торта тюбик гуталину вот это по нашему ватно еврейскому гхм...😇 показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Да да Евреи ,не шутите и Иерусалим скажут что их исконный город,там Петр1 и Суворов еще проходили.. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 6 А там і "шутить" нічого -в Єрусалимі є так зване "русское подворье" - місія "Русской православной церкви" Там навіть земля їм належить! показать весь комментарий Ответить Мне нравится 2 Удар по ПВО: 15 октября Великобритания объявила об уничтожении трех зенитно-ракетных комплексов С-300 в прибрежном городе Бердянске. Эта операция по подавлению противовоздушной обороны противника (ПВО) последовала за уничтожением 3 российских зенитных комплексов С-300 в Токмаке 12 октября. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 21 А-Й-А-ЙЙ-АА-ЙЙ-Й-АА-Й-А-АЙ! показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 А з України скільки виїхало? і коли виїде те кодло що на Банковій і в Буковелі засіло? показать весь комментарий Ответить Мне нравится 4 когда украинцы поумнеют на выборах показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Це і є еайкращий і найточнішй індикатор майбутнього кацапії. Євреї НІКОЛИ!!!! не залишаються у країнах, у якиз немає перспектив. Тому їх нема ні в північній кореї, нвюі у Зімбабве, ні у Нікарауа, ні на Кубі, зате ж у США, Австралії, Швейцарії, Швеції і навіть у ПАР. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 Браво.Ви маєте 100% рацію. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 якщо Московія переможе, то знову повернуться з часом - будуть у перших рядах будувати СРСР 2.0 показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 не баись кацап - не переможе твоя московия показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 З України б, було б пречудово показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 60 тыс... не мало... может поэтому Израиль не спешит помогать именно Украине (хотя, сегодня вроде что-то там шевельнулось в душе еврейской - в ответ на иранские ракеты пообещали что-то...а вдруг дадут?)) показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 Министр Израиля: Пришло время Украине получить военную помощь показать весь комментарий Ответить Мне нравится 3 и я за это.... а вдруг? ))) показать весь комментарий Ответить Мне нравится 2 не вдруг ,а точно показать весь комментарий Ответить Мне нравится 3 В ********** їх було 280 000. Виїдуть ті в кого є талант або гроші. А решта це "обрусєвшіє дєгєнєрати" типу гіркіна і соловьйова, а таких навіть Ізраїль до себе не пустить. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 соловйова? та ну показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 ✘ ✘ Жаль, лаптеноги в массе своей тупы ,ленивы ,рукожопы ,а главное не желают работать .Молодые тетки сразу пытаются подороже продать писю ,даже невзирая на наличие детей и мужа. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 3 Евреї завжди продавали свою ... Дружини червоних комісарів, і сталіна, хто? показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 А ти що заздриш, що твою не беруть? показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 маемо бути толерантні бо і евреі рі3ні наприклад наш еврей портников велич показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 странно....., настоящие ивреии должны бы быть в первых рядах борцов с нацистами в Украине, даже доплачивать из своего кармана за честь сразиться с фошиздами ???? показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Это в России они - евреи, а в израиле они - русские. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 1 Що ж, вітаємо Ізраїль. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Десь там(кажуть,пишуть) завжди є погані євреї чи жиди,але з особистого досвіду(навчання,робота,проживання)завжди мені зустрічались нормальні і хороші євреї чи жиди. показать весь комментарий Ответить Мне нравится 0 Новости о товарах     Все материалы, размещённые на этом сайте со ссылкой на агентство , не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, кроме как с письменного разрешения агентства . Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов. © 2004—2022, "Цензор.НЕТ" Вход на форум Цензор.НЕТ Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте немного позже. Пожалуйста, подождите... Войти с помощью Для входа по паролю, Забыли пароль? Просматривая наш сайт, Вы соглашаетесь с . Принять и закрыть

Источник: https://censor.net/ru/news/3374119/s_nachala_voyiny_rossii_protiv_ukrainy_bolee_60_tysyach_evreev_reshili_vyehat_iz_rf_v_izrail_the_guardian

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: