Ксения Собчак вышла на связь, чтобы ответить на слухи об эмиграции — Readovka.news

By | 11.10.22 Leave a Comment
В сети появились слухи, что Ксения Собчак вместе с матерью Людмилой Нарусовой, улетели из России в Турцию. Однако в соцсетях светская львица ...

Ксения Собчак вышла на связь, чтобы ответить на слухи об эмиграции Лина Дорофеева вчера в 14:49 Ксения Собчак Журналистка опровергла информацию В сети появились слухи, что Ксения Собчак вместе с матерью Людмилой Нарусовой улетели из России в Турцию. Однако в соцсетях светская львица опубликовала видео из Израиля, который не покидала. «Друзья, я снимаю, видите, вот, камеры, прекрасная группа. Нахожусь в Тель-Авиве и готовлю для вас очередной репортаж», – отметила Собчак. До этого журналистка вместе с экс-возлюбленным Максимом Виторганом и сыном была Собчак вместе с бывшим мужем и сыном пришла в посольство ИзраиляВместе с ней была семья Богомолова в посольстве Израиля. Там же находился и Константин Богомолов с дочерью и Дарьей Мороз. Ранее Readovka писала о том, что Ксения Собчак Ксения Собчак снова поддержала сбежавшую в Израиль певицу Аллу ПугачевуОна назвала ее великой поддержала сбежавшую в Израиль певицу Аллу Пугачеву. Использованы материалы следующих авторов: Фотографии в материале: kleo.ru вчера в 17:09 Ситуация вышла из-под контроля.Александр Морозов и Евгений Петросян часто вместе выступали в «Кривом зеркале». Однажды юмористы оказались в ситуации, где на кону стояла жизнь одного из них, о чем стало известно в шоу «Малахов». «Когда мне было плохо, Петросян узнал об этом, и приехал ко мне. Я ничего не знал, а он просто постучал ко мне в дверь, собрал меня с пола в комок, отвез в больницу и пролечил. Хотел бы, чтобы люди стали щедрыми на добро», — вспомнил Морозов. Такие проблемы со здоровьем начались у комика после ег вчера в 14:35 Запрос артиста поразил публику.Людмила Поргина, российская актриса, рассказала о том, как ее супруг Николай Караченцов, будучи больным засматривался на молодых девушек. Со слов артистки, в их доме работали стройные медсестры, о чем она рассказала в эфире «Звезды сошлись». «Бывает, что заведется такая собака в доме. И у меня работали медсестры, симпатичные девчонки. Когда к нему пришла врач, пожилой человек, он написал на листочке: «Нельзя ли помоложе». Я попросила, чтобы медсестры и врачи были красивые. Заменила пожилую. У Главное Подписаться ТЕКУЩИЙ ХОЛИВАР Новости партнеров © ООО «Реадовка.Ру» 2014-2022 Нашли ошибку?Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter наверх

Источник: https://readovka.news/news/115261

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: