"Я сделал визу": Даня Милохин высказался об эмиграции в США - Ruposters

By | 19.10.22 Leave a Comment
В начале сентября повились слухи, что Даня Милохин готовится эмигрировать в США. Их подогрела информация о том, что знаменитый тиктокер делает ...

"Я сделал визу": Даня Милохин высказался об эмиграции в США 431 "Я сделал визу": Даня Милохин высказался об эмиграции в США В начале сентября появились слухи, что Даня Милохин готовится эмигрировать в США. Их подогрела информация о том, что знаменитый тиктокер делает американскую визу. Звезда "Ледникового периода" наконец внес ясность по этому вопросу. О том, что Даня Милохин делает американскую визу, сообщила некоторое время назад блогерша Маруся Климова - экс-участница тикток-хауса Dream Team. Звезда "Ледникового периода" подтвердил эту информацию. Я сделал визу, но переезжать не собираюсь. Хочу встретиться с моими ребятами из команды Dream Team, поснимать тиктоки, пожить, поделиться эмоциями. Мы со многими давно не виделись. 20-летний Даня Милохин уверяет, что не собирается эмигрировать, опровергнув ходившие в Сети слухи. "Эмигрировать ни в коем случае не планирую, да у меня и не получится: дела почти все здесь, много проектов. Да и вообще, это моя Родина, я на самом деле очень сильно люблю Россию", - сказал блогер изданию Super. Стоит отметить, в недавнем интервью Насте Ивлеевой для ее Agent Show Даня Милохин заявлял, что может "свалить" из России в США. Если вдруг мне очень понравится — ребят, простите. Я свалю, скорее всего. Милохин сетовал на снижение заработков По словам блогера, во время его отъезда в Казахстан заработки заметно снизились из-за снижения просмотров роликов. А недавно тиктокер неожиданно заявил, что не прочь сниматься в фильмах для взрослых - по словам кумира молодежи, он пошел бы на это всего за 1500 рублей. Как писал Ruposters Life, ранее . Подписывайтесь на нас в Instagram: --> Популярное за неделю 18+ Все права на оригинальные материалы на сайте защищены законодательством РФ Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материалов с сайта Ruposters.ru без письменного разрешения ООО "РУПОСТЕРС" запрещено. Все права на авторские публикации принадлежат их авторам. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. © 2022 Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 70693 Выдано Роскомнадзором 15 августа 2017 года Поделиться / Share Яндекс Нажмите «Сохранить», чтобы читать «Рупостерс» в Яндекс.Новостях -->

Источник: https://ruposters.ru/news/19-10-2022/sdelal-vizu-milohin-viskazalsya-emigratsii

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: