Мифы об эмиграции. На Западе все друг на друга «стучат»

By | 18.5.21 Leave a Comment
Многие мифы об эмиграции появились в России ещё в 90-е годы, когда жители нашей страны уезжали из Союза не на хорошую должность, ...

Мифы об эмиграции. На Западе все друг на друга «стучат» Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться в linkedin Поделиться в pinterest Поделиться в telegram Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Сегодня хотел бы уделить внимание одному довольно распространённому мифу, который бытует в российском обществе Многие мифы об эмиграции появились в России ещё в 90-е годы, когда жители нашей страны уезжали из Союза не на хорошую должность, а хоть куда-нибудь, только бы уехать. Многие из них были или необразованны, или попадали в очень жёсткие условия жизни. Так появились мифы о том, как все европейцы , , и. Сегодня же можно часто услышать два противоположных мифа. Один из них о том, что в Европе сегодня творится произвол, и странами ЕС . А второй миф о полицейском государстве, где вездесущие органы правопорядка ведут себя жёстко, а граждане доносят друг на друга, то есть по-нашему «стучат». Давайте разберёмся в этом мифе подробнее, как мы делали неоднократно с другими подобными представлениями.  Важно: если вы верите, что жизнь в ЕС несладка, ужасна, небезопасна и бедна, невзирая на то, что в Европу сегодня едут миллионы высокообразованных специалистов со всего мира, то я рекомендую не читать этот материал. Вера не нуждается в доказательствах. Если вы верите во что-либо, то любые факты, аргументы и доказательства попросту убивают веру. Так что рекомендую посмотреть об Австрии или материалы, где я рассказываю о . Cтучать или не стучать?Само понятие «стучать» на другого человека мне всегда было чуждым и непонятным. Ещё когда я жил в России, отрицательное отношение к полиции и органам правопорядка меня смущало. Я всегда хорошо понимал, откуда оно идёт, но весь этот блатной сленг и понятия «по жизни» напалмом выжигали во мне внутреннее ощущение свободы и справедливости. Эти дружины «самоконтроля», общественные субботники в свой выходной или мытьё подъездов по расписанию. Всё это было каким-то добровольно-принудительным. Кто-то приходил к тебе домой и начинал «качать права», используя или моё воспитание, или своё хамство. Когда несколько лет назад вновь ограбили нашу дачу, полиция была вообще в шоке, что мы её вызвали. Они сразу поняли, что мы не жители этой горной деревушки под Горячим Ключом, а краснодарские. По их мнению, только «городские» будут обращаться в полицию, а не решать всё сами. Мне же такая постановка вопроса не нравилась в корне. Я как человек, который знает, сколько он платит налогов, чувствую себя идиотом. Я оплатил услугу по наведению порядка, а мне говорят, что я не должен ею пользоваться. И если начинаешь расспрашивать, почему да как, то тебя быстро затянут в дебри таких разговоров, что потом ещё долго будешь думать, «под кем же ты ходишь», живя в городе-миллионнике в 2021 году на территории страны с шестой экономикой в мире. В родном мне Краснодаре всё же присутствует такое понятие, как «сами решим» и «наше дело». При этом законов в этом деле нет, кроме одного — закона силы. Это плохо коррелируется с умом и образованностью, но сильно объединяет. Так что даже умный, но нужный человек в этой иерархии может выжить, если сможет доказать свою необходимость. ПутешествияВ 2000 году я впервые побывал в австрийской столице. Это была замечательная поездка с моим дедом, который и привил мне любовь к путешествиям. В тот раз меня удивил и поразил один важный момент. Мы не знали, как пройти к очередной достопримечательности, и обратились на английском языке к полицейским. Нам помогли, всё рассказали и чуть ли не сопроводили. Никто не проверил регистрацию, документы, не проверили карманы. Это отличалось от работы милиции в 2000-х. После этого случая я привык просить помощи в Европе у полицейских. Они помогут, подскажут, да и вообще они добрые. И такое же отношение у меня осталось к полицейским после того, как мы с женой переехали в Австрию. Конечно, несколько раз ночью, когда мы шумели и шли из клуба большой компанией, у нас были строгие разговоры по поводу нашего поведения. Но у меня скорее появляется претензия к себе и своему поведению, нежели к тактичным действиям полицейских. За 3,5 года жизни в Австрии у нас было много ситуаций, когда мы нарушали закон и получали штраф. Громкая музыка, компании, а в период коронавируса этот список лишь расширился. Но за всё это время на нас пожаловались лишь 2 раза. Соседи позвонили в полицию и попросили разобраться с громкой музыкой, которая шумела в 4 утра. Хотя я никогда не был организатором таких вечеринок, которые нарушали бы закон, всё же мы с женой бывали на подобных privet party, где действительно невероятно шумно. Это мог быть чей-то день рождения или какой-то национальный праздник. Но к нам никогда не приходили соседи, никто не спорил и не ссорился с нами. Просто приезжала полиция, делала первое замечание «бесплатно», и, если компания не успокаивалась, органы правопорядка приезжали уже со штрафом. Получается, что кто-то настучал? Да, и я понимаю этих людей и поддерживаю их. Австрийцы платят налоги. Не просто что-то, они платят большие налоги и хотят получать за них все обещанные услуги. Так что шуметь в Австрии дорого, но системы доносов нет. За время жизни в Австрии наши соседи могли не раз пожаловаться на нас, потому что мы собирали компании. Это было и до, и во время пандемии. На нас можно было бы пожаловаться, но никто этого не делал. С другой стороны, в Австрии, как и в любой другой стране, есть те самые «бабушки» с невероятно хорошим слухом, которые могут звонить в полицию по 5 раз на дню. Австрия — одна из самых законопослушных стран Европы, но при этом живётся в ней и дышится намного свободнее и легче, чем в любой другой стране. Всё дело в том, что законы здесь существуют для всех и каждого. Здесь каждый занимается своим делом, а значит, общество работает и развивается.Если вам понравился этот материал, то рекомендую вам остальные: Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьей из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт . О целях сайта и о том, для чего я веду этот проект, вы можете прочесть в этом .  Проект «» ― это ежедневные о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта , подписывайтесь на наши страницы в , , , , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в .  2021-05-17 Сегодня хотел бы уделить внимание одному довольно распространённому мифу, который бытует в российском обществе 2021-05-17 По словам президента, ситуация с коронавирусом в стране стабильная. Информационная политика Кремля способствует прививочному скептицизму среди населения 2021-05-16 Журнал «US News & World Report» и исследователи из Пенсильванского университета составили рейтинг 78 стран Load More Подпишитесь на нашу рассылку Пожалуйста, оставьте это поле пустым.Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.Что такое проект «Жизнь эмигранта»?Это независимая площадка для публикации авторских статей об эмиграции в разные страны. Последние новости:Поделиться этой статьей: Поделиться в facebook Поделиться в twitter Поделиться в pinterest Поделиться в telegram Поделиться в vk Поделиться в odnoklassniki Автор статьи: Anatoly Проект «Жизнь эмигранта» — единственная в Рунете, ежедневно обновляемая платформа, авторских материалов об эмиграции. С чего начать?О проектеПолезностиMade with ❤ by Elementor Powered By :

Источник: https://www.emigrants.life/articles/24677

Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.: